Среда, 22.11.2017, 14:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа №3
г. Красный Кут   Саратовской обл.

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
...






Праздники
Информер праздники сегодня
...

Каталог материалов

Главная » Материалы » Наше творчество » Проектно- исследовательская деятельность учащихся

Проект "Веер в технике квиллинг" Проект выполнила ученица 3-Б класса Орехова Яна
09.06.2017, 19:45




Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 3

г.   Красный Кут  Саратовской области.


 


 


 


 

Творческий проект

                тему « Веер в технике квиллинг»


 


 


 

Познавать новое – это интересно!

Разгадывать загадки – это радостно!

Сделать открытие – это значимо!

Смастерить поделку своими руками – это здорово!

Научить мастерить других – это ценно!

Разделить радость успеха с друзьями – это СЧАСТЬЕ!


 


 


 


 


 

                                      

                                                                                          Работу выполнила

                                                                                      Орехова Яна

                                                                                           ученица-  3Б класса

                                                                                         МОУ -  СОШ №3

                                                                                                            г. Красный Кут

                                                                                            Саратовской области

                                                                                            Руководитель работы

                                                                         учитель начальных классов: Евлампьева Е.В.


 


 

                                                              2017 год


 

Содержание


 

I. Введение


 

II. Основная часть

  1. История искусства квиллинга.
  2.  Оборудование и средства, используемые при выполнении работы.       
  3. Конструкция изделия.        
  4.   Мои первые работы.
  5. Новые знания и умения, полученные при выполнении.
  6. Экспертная оценка и самооценка.  

 

III. Заключение


 

IV. Список использованной литературы.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

I.Введение


 

    В нашей семье заведено, что на каждый праздник мы мастерим друг другу подарки своими руками. В преддверии маминого дня рождения мне захотелось сделать что-то необычное, оригинальное, чтобы было приятно и красиво! Однажды, в поисках новой идеи, я наткнулась в интернете на изумительные поделки,  сделанные из простой бумаги.

Мой выбор пал на веер, сделанный в технике квиллинг. Веер является талисманом защиты и долгой жизни.

Цель работы:


 

Изготовить веер в технике квиллинг.


 

Задачи работы:


 

1.Показать необычные возможности обычной бумаги.


 

2. Развить творческие способности, эстетический вкус.


 

Актуальность работы.


 

   Бумага- необычно выразительный и податливый материал. Из неё можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Наиболее известно в нашей стране японское искусство складывания фигурок из бумажного листа-оригами. Вот уже второй год я посещаю кружок «Оригами» на базе нашей школы. 

 Сегодня я познакомлю вас с техникой- искусством бумагокручением или, как её называют на Западе квиллинг. Эта техника требует кропотливой работы, аккуратности, фантазии. Мне стало интересно самостоятельно овладеть техникой «квиллинг». Из бумажных спиралей создавала цветы и узоры, которыми затем украшала открытки, шкатулки, пластинки. В этом учебном году я поучаствовала в Межрегиональном фестивале детского творчества «Звёздный дождь» школы диалога культур «Мост» в номинации «Работа с бумагой» и получила диплом  III cтепени.


 

Проблема


 

Квиллинг для меня -это  возможность интересно, с увлечением провести свободное время, познать для себя новое, неизведанное искусство, сделать подарок для мамы.


 

Требования к собственному будущему изделию:

1.Изделие должно быть красивым, аккуратным.

2.Затраты на приобретение материалов должны быть минимальными.


 

Методы исследования:

-знакомство со специальной литературой по теме квиллинг

-изготовление творческих поделок


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

II. Основная часть


 

1.История искусства квиллинга.


 

В Европе искусство бумагокручения возникло в эпоху ренессанса, в конце XIV — начале XVI века. Создавать миниатюрные украшения из позолоченной бумаги, которую  частенько вырезали из позолоченных полей книг, научились монахини в католических итальянских и французских  монастырях. Вполне возможно! Ведь таинственный и неспешный мир средневековых монастырей вполне располагал к несуетной работе во Славу Божию.  Монахини украшали при помощи квиллинга книжные обложки и предметы религиозного культа. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.        

                                                                                                                                     К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако в Англии, в музее Виктории и Альберта в Лондоне хранятся многие  творения принцессы Елизаветы, которая всерьёз увлекалась искусством квиллинга.


 

В XVIII веке филигранное кружево из бумаги стало популярно в Европе, в те времена девушки обучались рукоделию в специальных школах, это было одно из немногих занятий позволительное женщинам из высших слоев общества. Почему – именно из «высших»? – Вполне понятно, что качественная разноцветная бумага была когда-то весьма дорогостоящим материалом, свободно использовать которую мог только привилегированный класс.


 

В XIX веке это уже было любимым дамским развлечением. Украшения из квиллинга применялись повсеместно: на шкафах и стойках, кошельках, дамских принадлежностях, картинах и рамах, корзинах, гербах и винных бочках. Квиллинг очень активно применялся и в украшении мебели, некоторая мебель изготавливалась со специальными углублениями в лицевых панелях под бумажное кружево. Так же квиллинг использовался в сочетании с вышивкой, живописью и другими видами искусства. Но большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.


 

2. Оборудование и средства, используемые при выполнении работы.       


 


 

  • Клей

Для закрепления бумажных спиралей понадобится клей, который не

должен оставлять пятен при высыхании. Вполне подойдет для этой цели клей ПВА.


 

  • Зубочистки   используются для нанесения клея на заготовку.
  • Ножницы  необходимы для нарезки бахромы.
  • Пинцет   нужен для укладывания мелких деталей.
  • Бумага


 

3.Конструкция изделия.

1)Из листов бумаги сворачиваем тугие трубочки.

2)Трубочки скрепляем между собой.


 

3)Делаем отдельные элементы и прикрепляем их между трубочками.


 

4.Мои первые работы.


 


 


 


 


 

5.Новые знания и умения, полученные при выполнении.

При выполнении этой работы я научилась различным приёмам работы с бумагой; создавать композиции, выполненными в технике квиллинга, развила внимание, мышление, мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус и фантазию.


 


 

6.Экспертная оценка и самооценка.


 

Эксперт

Оценка (самооценка)


 

Учитель

Работа выполнена аккуратно, в соответствии с требованиями.

Родители


 

Очень красивая работа.


 

Я

Мне понравилось готовое изделие.


 


 

III.Заключение


 

Мне нравится моё увлечение.  Я люблю общаться с бумагой. Меня завораживает возможность бумаги менять форму. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что достигла поставленной цели. Разрешил поставленные перед собой задачи.

Я бы очень хотела, чтобы мои  художестенно-творческие  увлечения и дальше  приносили радость родным и близким, ведь теперь я знаю, что можно им подарить к празднику. Я хочу, чтобы моё новое направление в познании искусства квиллинг заинтересовало и других ребят, и друзей у меня стало ещё больше! Ведь квиллинг – это возможность для полёта фантазии. Это так увлекательно! Я убеждена: мои увлечения разными видами  художественного и прикладного  искусства обязательно помогут  мне  стать успешным  и творческим человеком.


 


 

IV Список использованной литературы.


 

  1. Быстрицкая А.И. Бумажная филигрань / Александра Быстрицкая. - М.: Айрис-пресс, 2011. - 128 с.: ил. + цв. вклейка 16 с. - (Внимание дети!)
  2. Джанет Уилсон. Цветы из бумажных лент. Открытки, сувениры, подарки / Пер. с англ. У. Сапциной. - М.:Издательская группа «Контэнт», 2010. - 48 с.: ил.
  3. Дженкинс Дж. Поделки из бумажных ленточек (Текст) : пер. с аннгл. / Джейн Дженкинс. - М. Мой мир, 2008. - 80 с.: цв. ил.
  4. Донателла Чиотти. Оригинальные поделки из бумаги / Пер. с итал. Г.В. Кирсановой. - М.: ООО ТД «Издательство Мир Книги». 2010. - 96 с., цв. ил.
  5. Зайцева А.А. Квиллинг: новые идеи для творчества / Анна Зайцева. -  М.:Эксмо, 2010. - 96 с.: ил.
  6. Хелен Уолтер. Узоры из бумажных лент


 

      ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ

  1. http://masterkvilling.ru/
  2. http://www.best-woman.ru/day/sun/10/
  3. http://allforchildren.ru/article/quilling.php
  4. http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/587


 


 


 


 


 





Категория: Проектно- исследовательская деятельность учащихся | Добавил: Ишмуратова_ЕВ
Просмотров: 55 | Загрузок: 0
 
ГИА

Открытый банк заданий ЕГЭ
Открытый банк заданий ОГЭ
Поиск по сайту
Переводчик сайта
 





Мы в Google+
Архив записей

Разраб. Овод Е.А. © 2017

Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления! Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.