Четверг, 24.05.2018, 00:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа №3
г. Красный Кут   Саратовской обл.

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
...







Праздники
Информер праздники сегодня
...

Каталог материалов

Главная » Материалы » Школьные методические объединения » Кафедра начального образования

Конспект внеурочного занятия кружка"Акварелька"
03.04.2018, 20:24




1.Организационный момент (1мин.)

Кружок необычный сегодня у нас

Желанные гости пришли в этот класс.

«Мы рады вас видеть» -

Все дружно мы скажем.

А как мы трудиться умеем -

Покажем!

-Давайте возьмем, друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы. Садитесь и настраивайтесь на работу.

2.Актуализация знаний (1мин.)

-Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Стало желтым всё вокруг.

Вот художник, так художник-

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл!

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот? (Осень)

Жила – была волшебница, и звали ее Осень. Была она могущественной и капризной. Часто меняла свое настроение.Вот в этом волшебном мешочке хранит она свою главную волшебную кисточку, именно эта волшебная кисточка помогает ей творить множество чудес, раскрашивать ??осенний лес(деревья) разноцветными красками. - Ребята! Какая бывает осень?

- Д: Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная.

3.Целеполагание и мотивация.(3мин.)

-Какие краски использовала осень для нарядов?(Жёлтые, красные, оранжевые….)

ДОСКА

-Ну вот, ребята, настало время и нам изобразить осень.

Тема занятия: ?????

-Чему мы будем учиться на занятии?(Рисовать осенние деревья в разной технике….)

-Правильно мы будем учиться рисовать деревья……???.

( В этот момент, учитель подходит к своему столу и ставит кляксу на своём листе).

У: -Ой, ребята, что я наделала? Я всё испортила, я случайно поставила кляксу.

У: -Как же мне быть? Может у вас есть предложения? (Ответы детей).

-А давайте, мы её превратим в волшебную кляксу:

 

Капля с кисточки упала,

Это клякса прибежала,

Всё вокруг заколдовала

И деревья и кусты,

А расколдовывать будем мы.

 

-А я предлагаю эту кляксу превратить в ствол осеннего дерева.

-Оказывается, ребята, клякса может быть и способом рисования, за который никто не будет ругать, а наоборот, ещё и похвалят.

-Способ, которым мы нарисуем рисунок называется кляксография .

- А вы хотите научится выполнять работы в технике кляксография?(да)

-Давайте вспомним: из каких частей состоит дерево?(ствола, кроны, листьев)

С чего начнём нашу работу?

4. Анализ образца:

– Клякса

-С чего начнём работу? (Поставим кляксу).

– Выдувание.

-Что дальше мы будем делать? (выдувать при помощи трубочки ствол )

-Ребята, выдувать нужно так, чтобы трубочка не касалась ни капли, ни бумаги, выдуваем снизу вверх, тогда у вас веточки сами побегут вверх (вырастут)

-Ребята, я думаю, что в работах чего-то не хватает, как вы думаете чего? (Листвы).

Листва (в разной ткехнике) (листья, песок, соль, ватные палочки))

-Да, лес поменял свой наряд, снял зелёный, а взамен надел красный, жёлтый, оранжевый сарафан.

-Может вы догадались чем мы будем рисовать листву? (Ватными палочками;способ Тычкование)

-Этот способ тоже необычный, для этого мы используем ватные палочки, он называется «тычкование». Вы для этого будете использовать акварельные краски.

-Нам сегодня ребята, предстоит выполнить работы в разных техниках.

-Чтобы работы у нас получились аккуратными и красивыми, давайте отдохнём и наберёмся новых сил для дальнейшей работы.

 

 

 

 

 

 

5.Физкультминутка (1мин.)

Физкультминутка «Осенние листья»

Мы, листики осенние, (Дети поднимают)

На ветках мы сидим. (руки вверх)

Дунул ветер - полетели. (Движение руками)

Мы летели, мы летели( из стороны сторону)

И на землю тихо сели. (Дети приседают)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Дети поднялись)

Закружились, полетели (Кружатся на месте)

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам)

 

6.Заключительное слово учителя (1мин.)

Вот и подошло к концу наше занятие. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу.

- Чему научились мы на занятии?(рисовать дерево)

- Как называется техника рисования, которую мы сегодня использовали? (КЛЯКСОГРАФИЯ)

7. Рефлексия.Просмотр детских рисунков. (2мин.)

Мы сегодня рисовали осеннее дерево. Вижу, что вы очень старались!

Вот деревья встали в ряд, золотым огнем горят.

Полюбуйся детвора! Ах, какая красота!

Молодцы все ребятишки и девчонки и мальчишки!

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Категория: Кафедра начального образования | Добавил: Еременко_ОЮ
Просмотров: 12 | Загрузок: 0
 
ГИА

Открытый банк заданий ЕГЭ
Открытый банк заданий ОГЭ
Поиск по сайту
Переводчик сайта
 





Мы в Google+
Архив записей

Разраб. Овод Е.А. © 2018

Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления! Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.