Понедельник, 16.07.2018, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа №3
г. Красный Кут   Саратовской обл.

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
...







Праздники
Информер праздники сегодня
...

Каталог материалов

Главная » Материалы » Школьные методические объединения

В разделе материалов: 285
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 28 29 »

Технологическая карта урока по химии в 7 классе. Материал предназначен для построения плана урока химии в 7 классе.

Кафедра предметов естественно-математического цикла | Просмотров: 9 | Загрузок: 1 |
Автор  | Добавил:  [Тибанова_НР] | Дата: 08.06.2018

Задания этого варианта часто встречаются в КИМах.

Кафедра предметов естественно-математического цикла | Просмотров: 6 | Загрузок: 0 |
Автор  | Добавил:  [Тибанова_НР] | Дата: 08.06.2018

Тренировочные тестовые задания на повторение имен прилагательных для 5 - 9 классов.

Кафедра предметов филологического цикла | Просмотров: 20 | Загрузок: 0 |
Автор  | Добавил:  [Золина_ТА] | Дата: 23.05.2018

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по программе "Начальная школа XXI века"  (Урок № 120, тема: "Изложение с элементами сочинения")

Кафедра начального образования | Просмотров: 11 | Загрузок: 2 |
Автор Очкасова Светлана Ивановна | Добавил:  [Очкасова_СИ] | Дата: 18.04.2018

Нетрадиционные формы рисования. Кляксография с выдуванием.«Осеннее дерево»

Кафедра начального образования | Просмотров: 30 | Загрузок: 0 |
Автор  | Добавил:  [Еременко_ОЮ] | Дата: 03.04.2018

Изонить - вид декоративно-прикладного искусства, в котором изображение наносят с помощью ниток на твёрдом основании, предположительно появился в Англии в XVII в. Английские ткачи натягивали нити в определённой последовательности на вбитые в дощечки гвозди и получали изящные изделия, которыми украшали свой дом. Мы же чаще для основы используем цветной картон.

Кафедра начального образования | Просмотров: 38 | Загрузок: 0 |
Автор  | Добавил:  [Очкасова_СИ] | Дата: 03.04.2018

Автор идеи и разработчик технологии «публичный урок» -Е. О. Галицких, профессор, доктор педагогических наук, зав. кафедрой русской и зарубежной литературы Вятского Государственного Гуманитарного Университета, заслуженный учитель РФ.

Суть «публичного» урока в том, что он – для «широкой публики». Идея заключается в организации живого диалога между разными поколениями детей и взрослых. Поэтому на публичном уроке нет зрителей, все участники своеобразного «полилога поколений»; присутствующие говорят на нем «свое слово», делятся своими знаниями и жизненным опытом. «Публичные» уроки литературы ставят перед каждым педагогом как гражданином вопрос, какое место занимают чтение и литература в жизни общества и в сознании каждого.

Кафедра предметов гуманитарного цикла | Просмотров: 31 | Загрузок: 0 |
Автор  | Добавил:  [Костицина_ЕА] | Дата: 29.03.2018

Данная работа может рассматриваться как опыт педагога, применяющего эффективные методы и приемы, обеспечивающие повышение мотивации к обучению на уроках обществознания и права.

Кафедра предметов гуманитарного цикла | Просмотров: 23 | Загрузок: 1 |
Автор  | Добавил:  [Малиновская_ЛС] | Дата: 29.03.2018

Распространение опыта педагога, применяющего эффективные методы и приемы, обеспечивающие повышение мотивации к обучению.

Кафедра предметов гуманитарного цикла | Просмотров: 41 | Загрузок: 2 |
Автор  | Добавил:  [Барила_ИА] | Дата: 28.03.2018

Мероприятия из опыта, применяющие эффективные методы и приемы, обеспечивающие мотивацию к обучению (НТО)

Кафедра предметов естественно-математического цикла | Просмотров: 20 | Загрузок: 1 |
Автор  | Добавил:  [Ягина_ЛГ] | Дата: 28.03.2018

 
ГИА

Открытый банк заданий ЕГЭ
Открытый банк заданий ОГЭ
Поиск по сайту
Переводчик сайта
 





Мы в Google+
Архив записей

Разраб. Овод Е.А. © 2018

Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления! Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.